О системе
Программный комплекс «Единый городской реестр актов Харьковского городского совета, городского головы и исполнительных органов совета» - это универсальная информационная система, построенная на современных веб-технологиях и предназначенная для оперативного доступа к электронным версиям документов любых типов.
Система ориентирована на решение широкого спектра задач, среди которых и обеспечение качественной информационной поддержки для сотрудников организации любого вида, и эффективная аналитическая работа с имеющимся массивом документов, и быстрый поиск необходимой информации.
Комплекс «Единый городской реестр актов Харьковского городского совета, городского головы и исполнительных органов совета» обладает мощным инструментарием для работы с Вашими данными и логически состоит из трех подсистем: подсистемы для работы с документами (пользовательская часть), подсистемы для управления пользователями и документами, а также подсистемы для занесения документов (административные части). Каждая подсистема имеет интуитивно понятный интерфейс, снабжена справкой и оптимизирована для выполнения своих функций.
Подсистема для работы с документами позволяет:
- Просмотреть любую из существующих редакций документа;
- Создать свои личные подборки документов (инструмент "Портфели");
- Увидеть связи одного документа с другими (возможность построения графических связей);
- Узнать о новых поступлениях интересующих Вас документов в систему;
- Ознакомиться с электронными копиями текстов документов;
- Произвести поиск документа по его реквизитам;
- Произвести поиск по тексту документа.
Подсистемы администрирования дают возможность:
- Управлять списком зарегистрированных пользователей (права доступа, редактирование профиля пользователя и т.п.)
- Вводить и редактировать документы различных типов
- Управлять типизацией данных
- Размещать дополнительные и справочные материалы в системе